«Вопрос-ответ» в kvp24 ru личный кабинет

Система сервисов «Квартплата 24» создавалась с заботой о клиенте. Все функции, возможности личного кабинета созданы максимально простыми и удобными, чтобы все легко мог понять даже школьник или пенсионер, который видел интернет только однажды, и то случайно, в прошлом году.

Если при пользовании личным кабинетом у вас возникает какой-либо вопрос, вы можете легко и быстро получить на него ответ.

Зайдите в раздел «Вопрос-ответ» личного кабинета, выберите из перечня необходимый вопрос и получите на него ответ:

Частые вопросы Квартплата 24
Частые вопросы Квартплата 24

Использование личного кабинета kvp24

Ваш личный кабинет жителя в системе «Квартплата 24» вы можете найти, если перейдете по ссылке https://lk.kvp24.ru. Другой вариант: на сайте https://kvp24.ru/, на главной странице, нажмите надпись вверху экрана справа: «Личный кабинет жителя». В любом из этих вариантов у вас на экране появится окно www kvp24 ru войти, Личный кабинет жителя, где вам после этого необходимо заполнить два поля – логин и пароль.

В системе «Квартплата» нет необходимости регистрироваться. В качестве логина используется номер лицевого счета, который вы можете найти в своей квитанции на оплату жилищно-коммунальных услуг. Там же вы найдете и пароль для входа в свой личный кабинет.

Если пароль в квитанции пока не указан, пожалуйста, обратитесь к сотрудникам бухгалтерии обслуживающей организации. Это можно сделать даже по телефону, и тогда в следующей квитанции пароль уже будет указан.

Иногда, после того, как вы ввели номер лицевого счета и пароль, а затем нажали кнопку «Войти», на экране появляется надпись, что логин или пароль не правильный. Не стоит беспокоиться. Проверьте регистр вашей клавиатуры. Пароль всегда содержит только цифры и английские буквы. Необходимо ввести буквы так, как они написаны в квитанции – большие и маленькие. Некоторые сначала пишут пароль в редакторе текстов, например, Word или блокнот, а затем копируют его в поле пароля.

Если даже после того, как вы правильно ввели логин и пароль, при нажатии кнопки «Войти» появляется пустое поле, то это тоже не причина для беспокойства. Так иногда бывает, если в браузере, которым вы пользуетесь, отключен JavaScript. В этом случае в разделе «Вопрос-ответ» https://kvp24.ru/question/ найдите вопрос «После ввода логина и пароля — пустая страница. Как быть?». Откройте ответ на этот вопрос, и выберите инструкцию по включению JavaScript для вашего браузера, а затем выполните действия, который указаны в этой инструкции. После этого вы свободно войдете в свой кабинет.

В том случае, когда отдельные элементы вашего личного кабинета отображаются на экране некорректно, необходимо войти в кабинет с использованием браузера, который рекомендован для системы «Квартплата 24» — Google Chrome, Mozilla Firefox или Safari.

Если вы забыли свой пароль, а квитанции, чтобы его посмотреть, нет под рукой, есть несколько способов восстановить пароль, или найти ранее сохраненный пароль. Подробную инструкцию для этого вы можете найти в нашей статье «kvp24 ru личный кабинет» . Найдите пункт «Восстановление пароля» и следуйте инструкции. Эту инструкцию вы также можете найти на странице для входа в свой личный кабинет (при нажатии надписей «я не помню пароль» или «Инструкция по поиску ранее сохраненного пароля»).

Поменять пароль для входа в личный кабинет вы можете, обратившись к сотрудникам бухгалтерии.

kvp24 ru ввод показаний счетчиков и их передача

Вы уже знаете, как пользоваться kvp24 ru личным кабинетом, как внести и, для расчета платежей, передать в kvp24 ru показания счетчиков. Если пока чувствуете себя в этом не очень уверенно, предлагаем ознакомиться с нашими советами и рекомендациями: использование личного кабинета kvp24 ru.

Если вы живете в малосемейной или коммунальной квартире, то в этом случае вносить и передавать показания счетчиков расхода газа, горячей и холодной воды, электроэнергии может любой из тех, кто проживает в квартире. При этом необходимо вносить и передавать общие по квартире, фактические на момент передачи, данные приборов учета. Для расчета суммы оплаты, которая будет указана в квитанции, будут использованы последние переданные показания, которые будут доступны в системе на момент формирования квитанции.

В случае, когда вы выполнили в своем личном кабинете kvp24 ru ввод показаний счетчиков, но передать их не удается, то возможны несколько причин для этого.

Пользоваться личным кабинетом рекомендуется в интернет-браузерах Google Chrome или Mozilla Firefox. Если вы используете какой-то другой браузер, то это может быть одной из причин того, что данные счетчиков не удается отправить. Войдите в свой кабинет через браузер Google Chrome или Mozilla Firefox, и тогда сможете легко передать показания счетчиков в систему.

Если, при попытке отправить показания, на экране появляется сообщение, которое блокирует отправку показаний (например, «показание счетчика превышает среднемесячное потребление более, чем в десять раз»), то это может означать, что вы допустили ошибку, когда вносили показания.

Возможны разные ошибки – вы могли забыть поставить запятую, или случайно внесли лишнюю цифру. Систему «научили» определять заведомо неверные, слишком большие, показания и блокировать их попадание в систему. Проверьте ваши данные еще раз.

Когда вы полностью уверены, что вносите правильные показания, но система их не пропускает, необходимо обратиться в бухгалтерию управляющей компании. Также система не позволит отправить показания, если они указаны меньшими, чем предыдущие, которые есть в системе по данному счетчику.

Бывают случаи, когда на экране появляется сообщение, блокирующее отправку показаний, и в нем указано, что потребление по данному счетчику превышает среднемесячное в два раза или больше. Если при этом вы полностью уверены в том, что указали правильные данные, у вас есть возможность воспользоваться кнопкой «Передать все равно». Как подтверждение того, что показания приняты, они отобразятся у вас на экране.

У абонентов, которые имеют привычку вносить и передавать показания счетчиков несколько раз в месяц, иногда возникает вопрос, почему они видят не все показания за месяц в разделе «история показаний счетчиков».

Система настроена таким образом, что все показания, которые переданы в систему, сохраняются в ней, но, чтобы не загромождать таблицу истории показаний, система выводит в ней только последнее показание за каждый месяц.

Изредка также возникает вопрос: почему исчезла графа для внесения показаний по одному из счетчиков? Такое может, например, произойти, если истек срок эксплуатации вашего счетчика. В этом случае счетчик удаляется из системы автоматически или сотрудниками бухгалтерии обслуживающей компании. Да, вы, безусловно, правы: хорошо бы, чтобы об истечении срока эксплуатации счетчика предупреждали заранее, ведь на покупку и установку нового счетчика может уйти некоторое время.

Правильность и точность работы каждого измерительного прибора, в том числе и приборов учета (счетчиков) расхода электроэнергии, воды или газа, должна время от времени проверяться (это называется «поверка»). Для каждого вида приборов установлены свои сроки такой обязательной периодической поверки. Если подошел установленный срок поверки какого-либо из ваших приборов учета, то процедуру его поверки необходимо уточнить у сотрудников бухгалтерии вашей обслуживающей организации. Хорошо бы, чтобы об этом тоже напоминали заблаговременно. Ведь поверка счетчика тоже требует времени, до этого его необходимо снять, а после этого установить вновь.

Квитанции на оплату услуг

Если в личном кабинете вам необходимо просмотреть квитанцию на оплату жилищно-коммунальных услуг, но она не открывается, то, возможно, вы пользуетесь не тем браузером. Войдите в кабинет с помощью браузера Google Chrome или Mozilla Firefox, и квитанция точно откроется.

Также бывает, что в системе нет актуальных квитанций и, соответственно, нет вкладки с квитанциями. Это бывает в те промежутки времени, когда бухгалтера обслуживающей компании еще не закончили и не проверили все расчеты текущего периода и, поэтому, пока не сформировали квитанции. Сроки формирования квитанций могут отличаться для различных обслуживающих компаний. Эти сроки лучше уточнить прямо в бухгалтерии.

Платежи за коммунальные услуги

Случается, что вы оплатили услуги, но эта оплата пока не отображается в данных личного кабинета.

В таком случае сначала проверьте данные, которые вы указали, когда производили оплату. В первую очередь проверьте, пожалуйста, номер счета получателя платежа. Рекомендуем быть очень внимательными, когда указываете данные при оплате. После того, как вы внесли все данные, перед тем, как отправить платеж, лучше проверить все данные еще раз. Если платеж отправлен по неверно указанным данным, бывает весьма сложно вернуть свои ошибочно отправленные деньги. Иногда это приводит к дополнительным расходам (комиссия платежной системы, например), а в некоторых редких случаях вернуть деньги и вовсе невозможно.

Если все данные были указаны правильно, то возможна и другая причина того, что платеж пока не отображается.

Для различных платежных систем установлены разные регламентные сроки обработки платежей.

Когда вы оплачиваете услуги через систему «Квартплата 24», и получателем платежа указана «Квартплата 24», то сумма платежа зачисляется и отображается в личном кабинете мгновенно. Это происходит в тех случаях, когда вы оплатили жилищно-коммунальные услуги в личном кабинете или на сайте kvp24.ru с помощью вашей банковской карточки. Так же, моментально, платеж отображается при оплате в отделении Сбербанка, картой NCC, в киоске Роспечать, в кассе приема коммунальных платежей, через интернет-банки Кард-Хаус или Сбербанк ОнЛ@йн, через терминалы Qiwi, NCC, Сбербанка, или с помощью Qiwi-кошелька.

Платеж можно увидеть в личном кабинете на следующий рабочий день, если вы оплатили услуги через интернет-банки Русский Стандарт, Альфа-клик Альфа-Банка, Хоум Кредит Банк.

Если услуги оплачены вами через Почту России, то платеж отобразится в личном кабинете в течение четырех рабочих дней.

Но иногда ошибки допускают как люди, так и компьютеры. Если оплата была произведена через систему «Квартплата 24», регламентный срок регистрации платежа прошел, а платеж все-таки не виден в кабинете, пожалуйста, сделайте скан-копию платежного документа, и отправьте ее на адрес электронной почты help@kvp24.ru. Сотрудники службы поддержки проверят причину, обеспечат отображение платежа, если он был выполнен правильно, и сообщат вам о том, какая была допущена ошибка.

В том случае, если оплата была произведена не через платежную систему «Квартплата 24», напрямую вашей обслуживающей организации, срок обработки и отображения оплаты в вашем кабинете зависит от норм этой обслуживающей организации. В среднем этот срок составляет до десяти дней. Если это время прошло, а факт оплаты в кабинете не отражен, возможно, придется обратиться к сотрудникам бухгалтерии обслуживающей организации.

Клиентская поддержка kvp24 ru

Если вы просмотрели все ответы в разделе «Вопрос-ответ» личного кабинета, но у вас все-равно остался какой-то вопрос, то вы можете задать его, нажав на кнопку «Поддержка», которая постоянно во время пользования личным кабинетом находится на экране, или нажав надпись «Написать в поддержку»:

Поддержка клиентов kvp24 ru
Поддержка клиентов

В открывшейся форме необходимо указать адрес вашей электронной почты, сформулировать свой вопрос (можно, если необходимо, добавить файлы, например, снимки экрана, чтобы ваш вопрос был лучше понятен сотрудникам службы поддержки), и нажать кнопку «Отправить».

Также вы можете позвонить на номер телефона горячей линии, сделать онлайн-звонок, заказать обратный звонок, или написать в службу поддержки личного кабинета жителя по электронной почте help@kvp24.ru.

Мы рекомендуем вам пользоваться простыми и удобными услугами компании «Квартплата 24».

Сделайте свою жизнь легче и удобнее!